Двухпутную эстакаду построят до конца 2018 года . Строительные площадки развернуты на перегоне Реутово – Балашиха. Эстакада будет состоять из 74 пролетных строений и 55 железобетонных опор. В настоящее время железнодорожники возвели 25 опор и 24 пролетных строения. Работы проходят по специальной технологии без остановки движения поездов.
Благодаря развязке пригородные поезда в и из Балашихи пойдут по «второму этажу» над путями, ведущими в сторону Железнодорожного, Владимира. Это позволит составам не пересекаться и не мешать друг другу, ведь на этом участке также курсируют экспрессы и скоростные поезда «Стриж» и «Ласточка».
Завершить строительство эстакады запланировано до конца 2018 года, а проложить второй главный путь на перегоне Реутово – Балашиха – до конца 2020 года. Двухпутная железная дорога повысит пропускную и провозную способности участка, что в перспективе позволит увеличить количество рейсов пригородных поездов.
Одновременно со строительством развязки на нескольких участках Горьковского направления развернуты масштабные работы, в том числе укладка дополнительных главных путей между Москвой и станцией «Железнодорожная», возведение новых пассажирских платформ и пешеходных переходов.
Развитие радиального направления проходит в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД». Реализация проекта позволит повысить качество предоставляемых услуг в сфере пригородных перевозок и укрепит транспортные связи столичной агломерации.
Пресс-служба МЖД