Новости города БезФормата.Ru
Реутов
Главные новости
 
Задать вопрос?

Подмосковному порталу жалоб и обращений «Добродел» исполнился один год

Подмосковному порталу жалоб и обращений «Добродел» исполнился один год - Газета Реут
Фото: in-reutov.ru
Портал «Добродел» заработал в Московской области в октябре 2015 года. Жители региона смогли отправлять через интернет свои вопросы и предложения, касающиеся ЖКХ, благоустройства, образования, транспорта и других проблем. Список тем, с которыми можно обратиться на «Добродел», постоянно расширяется. Например, начиная с 17 октября в информационную систему можно передавать сообщения о неисправном освещении и ограждении на дорогах, а также предложить дорогу в план по обустройству освещения.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев провел совещание с руководящим составом правительства региона. Одной из основных тем стала работа портала жалоб и обращений «Добродел», который заработал в Подмосковье год назад.

Открывая повестку дня, губернатор отметил важность своевременного рассмотрения обращений граждан, поступающих в органы власти через информационную систему «Добродел».

- Система «Добродел» становится все более заметной, популярной и очень важно, чтобы она еще была результативной. Наша стратегическая задача – и на местах в муниципалитетах, и на региональном уровне избежать отписок, которые не удовлетворяют жителей, – сказал Андрей Воробьев

 

Немного статистики

По данным раздела «Статистика» на сайте «Добродел» (на 18 октября) за весь период работы портала сюда поступило более 340 тысяч писем, из них 130 тысяч были посвящены проблемам, более 200 – предложениям и около 10 тысяч – благодарности. Самыми популярными остаются вопросы дворов и придомовых территорий, ЖКХ, благоустройства, дорог, транспорта и медицины. За прошедшие дни октября в информационную систему поступило 14 350 обращений

В Реутове самыми популярными темами для обращений остаются вопросы жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, ремонта дорог. За девять месяцев текущего года жители города прислали на «Добродел» 4111 сообщений, из них 1684 были посвящены проблемам, а 2427 – предложениям. Выполнено 3996 обращений, еще 115 находятся на исполнении.

Только за неделю с 8 по 14 октября реутовчане подали 24 письма, из них 4 касались брошенных автомобилей, 3 – ненадлежащего состояния детских площадок, 2 – ям во дворах. Решены были 48 проблем. Например, по шести жалобам исправлено некорректное расположение дорожных знаков, в 6 дворах заделаны ямы, устранена угроза падения пяти деревьев, улучшено состояние 5 детских площадок, ликвидировано затопление трех подвалов.

За время работы портала от реутовчан поступило 4282 обращения (по данным на 18 октября). Больше всего сообщений приходит от жителей Балашихи, Подольска и Одинцовского муниципального района, меньше всего писем в информационную систему поступило из Орехово-Зуева, Егорьевска и Павлово-Посадского муниципального района.

 

Неделя в Подмосковье

Более 3,1 тысячи проблем, о которых жители Подмосковья сообщили через портал «Добродел», решили в течение минувшей недели, сообщает пресс-служба проекта.

«На  неделе с  8  по  14  октября 2016 года в  Московской области через  портал «Добродел» было подано 3 132 сообщения о  проблемах. При этом на  прошлой неделе успешно решили 3104 жалобы», – говорится в сообщении.

В частности, была решена проблема неработающих фонарей по  267  жалобам, устранены ямы и выбоины на дороге по  232  жалобам, ямы во дворах по  205  жалобам. Также по  180  жалобам решена проблема перебоев с горячей водой, по  163  жалобам улучшено состояние детских площадок, уточняется в материале.

При этом на минувшей неделе чаще всего жители Подмосковья жаловались на низкую температуру в квартире  (594 обращения), неработающие фонари (334 жалобы), перебои с горячей водой  (199 жалоб), несанкционированные свалки и навалы мусора  (183 жалобы) и ямы и выбоины на дороге  (179 жалоб).

Портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями Московской области и оперативного решения проблем на местах.

 

Пример успешной работы

Состояние дорог – одна из важнейших для реутовчан проблем. С данной темой на портал обратилась и жительница города Татьяна Платонова. Ее замечание касалось организации «лежачего полицейского» у дома №15 на улице Победы. «Легковые машины подпрыгивают даже на небольшой скорости, бьются днищем об это сооружение. Разрисуйте, обозначьте визуально, так как границы полицейского не видно. Водители, которые не знают о размерах «полицейского», бьются днищем; знающие притормаживают за 5 метров и переползают, создавая затор там где никогда его не было», - написала она в систему. Обращение было зарегистрировано под номером 388601.

Ответ Татьяне пришел от заместителя главы администрации Реутова Владимира Покамина. В нем сообщалось, что искусственная дорожная неровность соответствует нормативным требованиям ГОСТ 52605-2006, в том числе, касаемо высоты поверхности. Также после обращения жительницы на дороге была нанесена разметка «Соблюдай скоростной режим» и установлены знаки 1.17 (5.20) «Искусственная неровность».

 

Как написать?

Обратиться на портал «Добродел» можно как на его официальном сайте vmeste.mosreg.ru, так и с помощью мобильного приложения, которое доступно для устройств на базе платформ IOS и Android. Чтобы оставить сообщение, необходимо пройти короткую процедуру регистрации, затем выбрать тему вопроса, отправить письмо. Ему будет присвоен порядковый номер, затем его передадут в ответственные органы власти.

Портал постоянно улучшается, и принять участие в его совершенствовании могут пользователи. До конца ноября на сайте портала vmeste.mosreg.ru можно принять участие в опросе, посвященном развитию системы. По состоянию на 18 октября в голосовании приняли участие 770 жителей региона. Из них 630 рекомендовали портал для решения проблем своим знакомым. В опросе можно указать, нуждается ли интерфейс сайта в доработке и что необходимо улучшить в работе системы в первую очередь.

Обратиться на портал «Добродел» можно как на его официальном сайте vmeste.mosreg.ru, так и с помощью мобильного приложения, которое доступно для устройств на базе платформ IOS и Android.

Инна Юдина

Последние новости Подмосковья по теме:
Подмосковному порталу жалоб и обращений «Добродел» исполнился один год

Порядка 12 тыс. обращений отправили жители Химок на портал «Добродел» в 2016 году - Подмосковье
Жители Химок прислали порядка семи тысяч предложений и около пяти тысяч жалоб на портал «Добродел» с начала года, сообщает пресс-служба администрации муниципалитета.
21:04 20.10.2016 Правительство Московской области
Подмосковному порталу жалоб и обращений «Добродел» исполнился один год - Газета Реут
Подмосковному порталу жалоб и обращений «Добродел» исполнился один год - Реутов
Портал «Добродел» заработал в Московской области в октябре 2015 года. Жители региона смогли отправлять через интернет свои вопросы и предложения, касающиеся ЖКХ, благоустройства, образования, транспорта и других проблем.
14:45 20.10.2016 Газета Реут
IMG_9905 - ГБУЗ МО Луховицкая ЦРБМы публикуем рассказ жителя г. Луховицы Дениса Миронова о том, как ему удалось бросить курить: «Курить я начал больше 25 лет назад.
29.05.2017 ГБУЗ МО Луховицкая ЦРБ
Спасатели помогают устранять последствия урагана в Люберцах - ИнфоЛюберцыФото: пожарная часть № 27 ИнфоЛюберцы – 29 мая . Личный состав пожарно-спасательного гарнизона помогает расчищать основные магистрали Люберец, дворы, территории социальных объектов,
29.05.2017 ИнфоЛюберцы
Спасатели помогают расчищать дороги и дворы Люберец после урагана - Правительство Московской областиЛичный состав пожарно-спасательного гарнизона помогает расчищать основные магистрали Люберец, дворы, территории социальных объектов от поваленных деревьев,
29.05.2017 Правительство Московской области
Последствия урагана помогают устранять люберецкие спасатели - Люберецкая панорамаЛЮБЕРЦЫ. 29 мая.INLUNERTSY.RU - Личный состав пожарно-спасательного гарнизона помогает расчищать основные магистрали Люберец, дворы, территории социальных объектов,
29.05.2017 Люберецкая панорама
Первую трубу по заказу Газпрома запустили на Загорском трубном заводе - Администрация Сергиево-Посадского районаВ марте 2017 года Загорский трубный завод вошел в реестр трубной продукции, допущенной к применению на объектах «Газпрома».
29.05.2017 Администрация Сергиево-Посадского района
Назначен и. о. заместителя руководителя администрации Жуковского по вопросам ЖКХ - Жуковский.LifeИм стал возглавлявший МП «Инжтехсервис» Константин Серветник Исполняющим обязанности заместителя руководителя администрации Жуковского по вопросам ЖКХ стал Константин Серветник,
29.05.2017 Жуковский.Life
В Серпухове открылась универсальная ярмарка - Администрация г. СерпуховНа площади имени Владимира Храброго открылась универсальная ярмарка. В течение недели жители Серпухова смогут приобрести здесь колбасы, фрукты, овощи, мед, кондитерские изделия, сухофрукты, а также текстиль, летние аксессуары,
29.05.2017 Администрация г. Серпухов
Последствия урагана в Люберцах устраняются - Люберецкая панорамаЛЮБЕРЦЫ. 29 мая. INLUBERTSY.RU - Ураган в городском округе Люберцы принес немало разрушений и хлопот, сообщает городской сайт ИнфоЛюберцы со ссылкой на пресс-службу администрации района.
29.05.2017 Люберецкая панорама
Подведены предварительные итоги "люберецкого" урагана - Люберецкая панорамаЛЮБЕРЦЫ. 29 мая. INLUBERTSY.RU - В Люберцах подвели предварительные итоги ущерба, нанесенного ураганом, сообщает Люберецкое информагентство со ссылкой на городской сайт ИнфоЛюберцы.
29.05.2017 Люберецкая панорама
ГУ МЧС России по Московской области предупреждает: в регионе прогнозируется гроза и сильный ветер! - ГУ МЧС МОУважаемые жители и гости Подмосковья! Главное управление МЧС России по Московской области предупреждает: сегодня,  с 09.00 утра до 21.00 вечера на территории Московской области ожидаются небольшие,
29.05.2017 ГУ МЧС МО
Восемь человек погибли из-за урагана в Москве - Газета Маяк  В Москве из-за ураганного ветра с ливнем погибли восемь человек. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на осведомленный источник.
29.05.2017 Газета Маяк
Электроснабжение восстановлено в ряде районов Подмосковья - Люберецкая панорамаЛЮБЕРЦЫ. 29 мая. INLUBERTSY.RU - В зоне обслуживания Мособлэнерго полностью восстановлено электроснабжение в Чеховском, Воскресенском, Красногорском, Щелковском и Лосино-Петровском районах,
30.05.2017 Люберецкая панорама
Работа с дебиторской задолженностью. - Долгие ПрудыОдной из главных предпосылок создания МосОблЕИРЦ стала растущая задолженность перед поставщиками жилищно-коммунальных ресурсов – электроэнергии, тепла, газа, воды.
29.05.2017 Долгие Пруды